Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. Изд. 5-е

Фатхутдинов Р.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебник для вузов

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91180-915-7
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
50911
Авторы

, все книги

доктор экономических наук, профессор
Отзывы покупателей
Евгения18 июля 2009 г.
Мне показалось, что автор любит всё усложнять, читать очень тяжело, но тем кто хочет связать свою жизнь с теорией маркетинга, а не практикой, она будет очень полезна.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.