Корзина
пуста

Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях

Артем Сенаторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2018
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9614-6622-5, 978-5-9614-6188-6, 978-5-9614-5526-7
Количество страниц
160
Тираж
2000
Формат издания
84x108/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
290 мм
Код товара
737772
От издательства

Почему книга «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» достойна прочтения

• Прочтение помогает избежать основных ошибок, допускаемых подавляющим большинством SMM-специалистов;

• Вы сможете научиться создавать продающий контент для размещения в соцсетях, разработать собственную эффективную стратегию продвижения и активно использовать ее в будущем;

• Автор приводит множество интересных примеров, а иллюстрации дают возможность лучше понять и закрепить в памяти важную информацию.

Эксперты рекомендуют

• «Кругом упорно твердят, что «SMM — это не только котики», но упорно продолжают делать этих самых «котиков». Артем Сенаторов учит видеть картину и целиком, и в деталях. Он говорит: сначала запланируй, а потом действуй. Книга Сенаторова — это тот самый «новый SMM», который уже делают все крутые специалисты. Главная ценность — не сакральное знание, а подход. Наверное, до него можно дойти и самому, но с этой книгой проще».

Павел Федоров, редактор блога онлайн-университета Netology.ru

• «Контент — это всегда ключевой элемент любой Social Media стратегии. Я крайне рад, что наконец появилась добротная книга, в которой даются рекомендации по совершенно разным типам контента — развлекательному, продающему, образовательному. Отдельное спасибо автору за стратегический подход к SMM, которого так не хватает на рынке».

Дамир Халилов, генеральный директор агентства Social Media GreenPR, автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях»

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Артем Сенаторов, все товары

Писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества «Литературный оргазм». Автор бестселлера «Битва за подписчика “ВКонтакте”: SMM-руководство». Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый
Отзывы «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях»
М
21 ноября 2017
куплен на flip

Отличное руководство к действию. Четко и ясно прописано и описано. Обязательна к прочтению, читается очень легко.

20 августа 2018

Книжка хорошая, листы приклеены, не прошиты. Для новичков сойдёт плюс пригодится в тех случаях, когда за день (или меньше) нужно супербыстро изучить особенности той или иной площадки типа VK, OK.ru или FB. В рабочей библиотеке имеет место быть, но не как серьёзное чтиво для опытных, а starter-pack для начинающих.

1 человек посчитал полезным
4.5
2 отзыва
1
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.