Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетяхВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Маркетинг Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо. |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Отличное руководство к действию. Четко и ясно прописано и описано. Обязательна к прочтению, читается очень легко.

Книжка хорошая, листы приклеены, не прошиты. Для новичков сойдёт плюс пригодится в тех случаях, когда за день (или меньше) нужно супербыстро изучить особенности той или иной площадки типа VK, OK.ru или FB. В рабочей библиотеке имеет место быть, но не как серьёзное чтиво для опытных, а starter-pack для начинающих.



































































































































































