Корзина
пуста
Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
Увеличить
Дополнительные изображения
Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху - Фото 1Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху - Фото 2Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху - Фото 3Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху - Фото 4Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху - Фото 5

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Джон Шоул

новинка
-20%
Цена: 4 297 ₸
Цена со скидкой: 3 438 ₸
Вы экономите: 859 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Книга о том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Детальная информация
Издательство
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-0063-1195-4
Количество страниц
152
Тираж
1000
Формат издания
60×90/16
Высота издания
220 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
11 мм
Код товара
5433593
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Джон Шоул, все товары

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру...
Разделы товара
-20%
3 438 ₸
4 297 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 28 октября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: