Корзина
пуста
Международный бизнес перед вызовами современности
Увеличить
Дополнительные изображения
Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 1Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 2Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 3Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 4Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 5Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 6Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 7Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 8Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 9Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 10Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 11Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 12Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 13Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 14Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 15Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 16Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 17Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 18Международный бизнес перед вызовами современности - Фото 19

Международный бизнес перед вызовами современности

В. Г. Владимирова, Н. Ю. Конина, В. К. Шаповалов

новинка
В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В монографии дается комплексный анализ широкого спектра теоретических и прикладных вопросов эволюции международного бизнеса и трансформации деятельности современных фирм и их бизнес-моделей под влиянием неопределенной и волатильной глобальной внешней среды. Детально проанализированы тенденции развития международного менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности в условиях обострения геоэкономических противоречий на фоне глубокой технологической трансформации. Для специалистов по международному бизнесу, менеджменту, маркетингу и внешнеэкономической деятельности, предпринимателей, руководителей всех уровней управления.

Детальная информация
Издательство
Тип издания
книги для чтения
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2026
ISBN
978-5-9228-3038-6
Количество страниц
309
Высота издания
220 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
5535489
Издательство

МГИМО, Россия, все товары

Московский государственный институт международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.