Корзина
пуста
Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями | Ключевые идеи маркетинга
Увеличить
Дополнительные изображения
Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 1Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 2Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 3Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 4Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 5Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 6Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 7Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями - Фото 8

Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями

Егор Апполонов

-30%
+169 (бонусов)
Цена: 8 045 ₸
Цена со скидкой: 5 631 ₸
Вы экономите: 2 414 ₸ (30%)
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки

Серия: Ключевые идеи маркетинга

Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам — использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей.

Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол пугает упущенной выгодой, окситоцин дарит доверие к брендам.

Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают — они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых сможете распознавать манипуляции.

Детальная информация
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-00250-177-9
Количество страниц
352
Тираж
3000
Формат издания
60×88/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
5634626
Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Егор Апполонов, все товары

Егор Апполонов — журналист с 20-летним стажем, руководил Forbes Style и проектами в ИД «Коммерсантъ». В настоящий момент — издатель и главный редактор онлайн-журнала Elite Life.
Разделы товара
-30%
5 631 ₸
8 045 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 17 декабря
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: